Стандарт
государственной услуги "Прием документов для
организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей,
которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не
могут посещать организации начального, основного среднего,
общего среднего образования"
1. Общие положения
1. Государственная
услуга "Прием документов для организации индивидуального бесплатного
обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного
времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего
среднего образования" (далее - государственная услуга).
2. Стандарт
государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики
Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная
услуга оказывается организациями начального, основного среднего, общего
среднего образования (далее - услугодатель).
Прием заявления и
выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через
канцелярию услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания
государственной услуги:
1) с момента сдачи
пакета документов услугополучателем для организации индивидуального бесплатного
обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного
времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего
среднего образования в течение учебного года - 3 рабочих дня;
2) максимально
допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем
услугодателю - не более 15 минут;
3) максимально
допустимое время обслуживания услугополучателя - не более 15 минут.
5. Форма оказания
государственной услуги: бумажная.
6. Результат
оказания государственной услуги: расписка о приеме документов (в произвольной
форме).
Форма представления
результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная
услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель).
8.
График работы услугодателя: с понедельника по субботу включительно, кроме
выходных и праздничных дней, с 9.00 часов до 18.30 часов с перерывом на обед с
13.00 до 14.30 часов, согласно Трудовому кодексуРеспублики
Казахстан.
Прием заявления и
выдача результата осуществляется с 9.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с
13.00 до 14.30 часов.
Предварительная
запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.
9. Перечень
документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении
услугополучателя к услугодателю:
1) заявление (в
произвольной форме);
2) справка
врачебно-консультационной комиссии с рекомендацией по обучению на дому;
3) заключение
психолого-медико-педагогической консультации о рекомендуемой образовательной
учебной программе для детей-инвалидов.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя в местные исполнительные органы, города
республиканского значения и столицы, района (города областного
значения), и (или) его должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг
10. Для
обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его
должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается в
письменном виде:
1) на имя
руководителя местного исполнительного органа, города республиканского значения
и столицы, района (города областного значения) по адресам, указанным в
интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz; в разделе "Государственные
услуги";
2) на имя
руководителя услугодателя по адресам, указанным в интернет-ресурсах местных
исполнительных органов, города республиканского значения и столицы, района
(города областного значения). В жалобе услугополучателя указывается фамилия и
инициалы услугополучателя и лица, принявшего жалобу, почтовый адрес и
контактный телефон услугополучателя.
Жалоба
услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги, поступившая в
адрес местного исполнительного органа, города республиканского значения и
столицы, района (города областного значения), услугодателя, подлежит
рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В
случае несогласия с результатами оказания государственной услуги,
услугополучатель может обратиться вуполномоченный орган по
оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги.
Жалоба
услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и
контролю за качеством оказания государственной услуг, подлежит рассмотрению в
течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Информацию о
порядке обжалования можно получить посредством единого контакт-центра по
вопросам оказания государственных услуг.
11.
В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги,
услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики
Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги
12.
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе
оказания государственной услуги посредством единого
контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
13. Контактные
телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной
услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz в разделе
"Государственные услуги". Единый контакт-центр по вопросам оказания
государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.
|
Приложение 5 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 апреля 2015 года № 174 |
Стандарт
государственной услуги "Прием документов и зачисление
в специальные организации образования детей с ограниченными
возможностями для обучения по специальным общеобразовательным
учебным программам"
1. Общие положения
1. Государственная
услуга "Прием документов и зачисление в специальные организации
образования детей с ограниченными возможностями для обучения по специальным
общеобразовательным учебным программам" (далее - государственная услуга).
2. Стандарт
государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики
Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная
услуга оказывается специальными организациями образования, организациями
начального, основного среднего, общего среднего образования (далее -
услугодатель).
Прием заявления и
выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию
услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания
государственной услуги:
1) с момента сдачи
пакета документов:
для зачисления в
специальную организацию образования, организацию начального, основного среднего,
общего среднего образования - не позднее 30 августа, в первый класс - с 1 июня
по 30 августа;
2) максимально
допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем
услугодателю - не более 15 минут;
3) максимально
допустимое время обслуживания услугополучателя услугодателем - не более 15
минут.
5. Форма оказания
государственной услуги: бумажная.
6. Результат
оказания государственной услуги: приказ о зачислении в специальную организацию
или организацию начального, основного среднего, общего среднего образования.
Форма
представления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная
услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель).
8.
График работы услугодателя: с понедельника по субботу включительно, кроме
выходных и праздничных дней, с 9.00 часов до 18.30 часов с перерывом на обед с
13.00 до 14.30 часов, согласно Трудовому кодексуРеспублики
Казахстан.
Прием заявления и
выдача результата осуществляется с с 9.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с
13.00 до 14.30 часов.
Предварительная
запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.
9. Перечень
документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении
родителей (законных представителей) услугополучателя:
1) заявление
родителя (законного представителя) услугополучателя о зачислении в специальную
организацию образования, организацию начального, основного среднего, общего
среднего образования (в произвольной форме);
2) документ,
удостоверяющий личность родителя (законного представителя) услугополучателя;
3)
копия свидетельства о
рождении (оригинал для сверки) услугополучателя;
4) заключение
психолого-медико-педагогической консультации, подтверждающее наличие
психофизических нарушений в развитии у услугополучателя.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)
услугодателя в местные исполнительные органы, города
республиканского значения и столицы, района (города областного
значения), и (или) его должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг
10. Для
обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его
должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается в
письменном виде:
1) на имя
руководителя местного исполнительного органа, города республиканского значения
и столицы, района (города областного значения) по адресам, указанным в
интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz в разделе "Государственные
услуги";
2) на имя
руководителя услугодателя по адресам, указанным в интернет-ресурсах местных
исполнительных органов, города республиканского значения и столицы, района
(города областного значения). В жалобе услугополучателя указывается фамилия и
инициалы услугополучателя и лица, принявшего жалобу, почтовый адрес и
контактный телефон услугополучателя.
Жалоба
услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги, поступившая в
адрес местного исполнительного органа, города республиканского значения и
столицы, района (города областного значения), услугодателя, подлежит рассмотрению
в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В
случае несогласия с результатами оказания государственной услуги,
услугополучатель может обратиться вуполномоченный орган по
оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги.
Жалоба
услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и
контролю за качеством оказания государственной услуг, подлежит рассмотрению в
течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Информацию о
порядке обжалования можно получить посредством единого контакт-центра по
вопросам оказания государственных услуг.
11.
В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги,
услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики
Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги
12.
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе
оказания государственной услуги посредством единого
контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
13. Контактные
телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной
услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz в разделе
"Государственные услуги". Единый контакт-центр по вопросам оказания
государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.