"АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ КӨКШЕТАУ ҚАЛАСЫ БОЙЫНША  БІЛІМ БӨЛІМІ КРАСНЫЙ ЯР АУЫЛЫНЫҢ  № 1 ЖАЛПЫ  ОРТА БІЛІМ БЕРЕТІН  МЕКТЕБІ" КОММУНАЛДЫҚ МЕМЛЕКЕТТІК МЕКЕМЕСІ
КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА  № 1 СЕЛА КРАСНЫЙ ЯР  ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ПО ГОРОДУ  КОКШЕТАУ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

kssh__1

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Выдача дубликата

02.03.2018

 

Приложение 3

к приказу Министра образования

и науки Республики Казахстан

от 8 апреля 2015 года № 179

 Стандарт государственной услуги

"Выдача

дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании"

       Сноска. Стандарт в редакции приказа Министра образования и науки РК от

22.01.2016 № 68 (вводится в действие c 01.03.2016).

  1. Общие положения

      1. Государственная услуга

"Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем

образовании" (далее - государственная услуга).

      2. Стандарт государственной

услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее

- Министерство).

      3. Государственная услуга

оказывается организациями основного среднего и общего среднего образования

Республики Казахстан (далее - услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги

осуществляется через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация

"Правительство для граждан" (далее - Государственная корпорация).

 2. Порядок оказания государственной

услуги

      4. Срок оказания

государственной услуги:

      1) с момента сдачи услугополучателем документов при обращении к

услугодателю или в Государственную корпорацию - 15 рабочих дней;

      2) максимально допустимое время ожидания в очереди для сдачи пакета

документов - 15 минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания - 15 минут.

      5. Форма оказания

государственной услуги: бумажная.

       6. Результатом оказания

государственной услуги является выдача дубликата свидетельства об основном

среднем образовании, дубликата  аттестата

об общем среднем образовании.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

      7. Государственная услуга

оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель).

      8. График работы:

      1) услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, за исключением

выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики

Казахстан, в соответствии c установленным графиком работы услугодателя с 9.00 до

18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

      Прием заявления и выдача результатов осуществляется с 9.00 до 18.30 часов,

с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

      Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной

записи и ускоренного обслуживания.

      2) Государственной корпорации: с понедельника по субботу включительно, за

исключением воскресенья и праздничных дней согласно трудовому законодательству

Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до

20.00 часов, без перерыва на обед.

      Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди по выбору

услугополучателя без ускоренного обслуживания, также посредством

"бронирования" электронной очереди на веб-портале "электронного

правительства".

      9. Перечень документов,

необходимых для оказания государственной услуги:

      при обращении к услугодателю:

       1) заявление услугополучателя, утерявшего документ, на имя руководителя

организации образования по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту

государственной услуги, в котором излагаются обстоятельства утери документа или

другие причины;

       2) копия свидетельства о рождении (в случае рождения до 2008 года) с

документом, удостоверяющим личность (паспорта) родителя (законного

представителя) несовершеннолетнего ребенка, или документом, удостоверяющий

личность услугополучателя (требуется для идентификации личности);

      Сведения о документах, удостоверяющих личность, свидетельстве о рождении,

произведенным на территории Республики Казахстан после 2008 года, сотрудник

услугодателя и работник Государственной корпорации получает из соответствующих

государственных информационных систем через шлюз "электронного

правительства".

      При обращении в Государственную корпорацию:

       1) заявление услугополучателя по форме согласно приложению 1 к настоящему

стандарту государственной услуги, в котором излагаются обстоятельства утери

документа или другие причины;

       2) копия свидетельства о рождении (в случае рождения до 2008 года) с

документом, удостоверяющим личность (паспорта) родителя (законного

представителя) несовершеннолетнего ребенка, или документом, удостоверяющим

личность услугополучателя (требуется для идентификации личности);

      Сведения о документах, удостоверяющих личность, свидетельстве о рождении,

произведенным на территории Республики Казахстан после 2008 года, содержащиеся

в государственных информационных системах, сотрудник услугодателя получает из

соответствующих государственных информационных систем.

      Услугодатель и работник Государственной корпорации получает согласие

услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом

тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных

услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

      При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю

выдается расписка о приеме соответствующих документов.

       В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на

основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении

документа, удостоверяющего личность (либо его представителя по нотариально

заверенной доверенности).

       Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение

одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения.

При обращении услугополучателя по истечении одного месяца по запросу

Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня

направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи

услугополучателю.

       10. В случае предоставления

услугополучателем неполного пакета документов согласно пункту 9 настоящего

стандарта государственной услуги работник Государственной корпорации отказывает

в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме

согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.

 3. Порядок обжалования решений,

действий (бездействия)

услугодателя и

(или) его должностных лиц, Государственной

корпорации и

(или) их работников по вопросам оказания

государственных

услуг

      11. Для обжалования решений,

действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам

оказания государственных услуг:

      подается жалоба в письменном виде на имя руководителя местного

исполнительного органа города республиканского значения и столицы, района

(города областного значения) на адрес, который размещен на:

      1) интернет-ресурсе Министерства: www.egov.kz в разделе "Государственные услуги";

      2) интернет-ресурсах местных исполнительных органов города республиканского

значения и столицы, района (города областного значения) с указанием фамилии и инициалов

лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий

номер и дата) в канцелярии местного исполнительного органа города

республиканского значения и столицы, района (города областного значения),

услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и

места получения ответа на поданную жалобу.

      Жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации

направляется руководителю Государственной корпорации по адресам и телефонам,

указанным на интернет-ресурсе Государственной корпорации: www.con.gov.kz.

      Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг,

поступившая в адрес местного исполнительного органа города республиканского

значения и столицы, района (города областного значения), услугодателя,

Государственной корпорации подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со

дня ее регистрации.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги

услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и

контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по

оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит

рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

       Информация о порядке обжалования предоставляется посредством единого

контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      В жалобе физического лица указываются его фамилия, имя, отчество (при

наличии), почтовый адрес.

       12. В случае несогласия с

результатами оказания государственной услуги услугополучатель имеет право

обратиться в суд в порядке, установленном законодательством Республики

Казахстан.

 4. Иные требования с учетом

особенностей оказания

государственной

услуги, в том числе оказываемой через

Государственную

корпорацию

      13. Услугополучателям

имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма

ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов,

для оказания государственной услуги, производится работником Государственной

корпорацией с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-

центр 1414, 8 800 080 7777.

      14. Адреса мест оказания

государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:

      1) услугодателя: местных исполнительных органов города республиканского

значения и столицы, района (города областного значения);

      2) Государственной корпорации: www.con.gov.kz.

      15. При обращении

услугополучателя через портал требуется наличие ЭЦП.

      16. Услугополучатель имеет

возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги в

режиме удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя, единого

контакт-центра по вопросам оказания государственной услуги.

      17. Контактные телефоны

справочных служб размещены на интернет-ресурсе www.edu.gov.kz в разделе "Государственные услуги". Единый контакт-центр по вопросам оказания

государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

 

Приложение 1

к стандарту государственной услуги

"Выдача дубликатов документов об

основном среднем, общем среднем

образовании"

      _________________________________________

      _________________________________________

                                     

(наименование учебного заведения)

      от ______________________________________

                                    (Ф. И.

О. (при наличии) полностью и ИИН)

      _________________________________________

      _________________________________________

      (год окончания)

      _________________________________________

      _________________________________________

                                        

наименование и адрес учебного

                                         

заведения, в случае изменения

       Форма           

 Заявление

      Прошу Вас выдать мне дубликат аттестата (свидетельства) в связи

      с (нужный документ необходимо подчеркнуть)

      _____________________________________________________________________

      _________________________ (указать причину)

      _____________________________________________________________________

      _________________________________________

      _____________________________________________________________________

      _________________________________________

      Согласен на использование сведений, составляющих охраняемою

      законом тайну, содержащихся в информационных системах.

      __________ "___"

_______ 20___ г

      (подпись)

 

Приложение 2

к стандарту государственной услуги

"Выдача дубликатов документов об

основном среднем, общем среднем

образовании"

      ___________________________________

                                           

(Фамилия, имя, отчество (при

                                            

наличии)(далее- Ф.И.О.), либо

                                 

наименование организации услугополучателя)

      _________________________________________

      (адрес услугополучателя)

       Форма     

 Расписка

об отказе в

приеме документов

       Руководствуясь подпунктом 2 статьи 20 Закона Республики от 15

      апреля 2013 года "О государственных услугах", отдел № _____

филиала

      Государственной корпорации "Правительство для граждан" (указать

      адрес) отказывает в приеме документов на оказание государственной

      услуги (указать наименование государственной услуги в соответствии со

      стандартом государственной услуги) ввиду представления Вами неполного

      пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом

      государственной услуги, а именно:

      Наименование отсутствующих документов:

      1.___________________________________________________________;

      2. __________________________________________________________.

      3) …

      Настоящая расписка составлена в 2-х экземплярах по одному для

      каждой стороны.

      Ф. И. О. (при его наличии) работника Государственной

      корпорации)      

______________________

      (подпись)

      Исполнитель: Ф. И. О.___________________

      Телефон ______________________________________________

      Получил: Ф.И.О. / подпись услугополучателя.

      "___" ______________________ 20___ года.




© 2012. РГП

на ПХВ Республиканский центр правовой информации Министерства юстиции

Республики Казахстан

 

Просмотров: 216


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст