|
Приложение 1 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 апреля 2015 года № 179 |
Стандарт государственной услуги
"Прием
документов и зачисление в организации образования,
независимо от
ведомственной подчиненности, для обучения по
общеобразовательным
программам начального, основного среднего,
общего
среднего образования"
1. Общие
положения
1. Государственная услуга
"Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от
ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам
начального, основного среднего, общего среднего образования" (далее –
государственная услуга).
2. Стандарт государственной
услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее
– Министерство).
3. Государственная услуга
оказывается организациями начального, основного среднего и общего среднего
образования (далее – услугодатели).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги
осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее – портал).
2. Порядок оказания государственной
услуги
4. Сроки оказания
государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении
через портал – пять рабочих дней для получения расписки;
для зачисления в организацию образования начального, основного среднего,
общего среднего образования:
на очную и вечернюю форму обучения – не позднее 30 августа;
в первый класс – с 1 июня по 30 августа;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15
минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 15 минут.
5. Форма оказания
государственной услуги: электронная, бумажная.
6. Результат оказания
государственной услуги: расписка о приеме документов и приказ о зачислении в
организацию начального, основного среднего, общего среднего образования на
начало учебного года.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги:
электронная, бумажная.
При обращении к услугодателю за результатом оказания государственной услуги
на бумажном носителе результат оформляется на бумажном носителе.
При обращении через портал в "личный кабинет" услугополучателя
приходит уведомление о зачислении в организацию образования в форме
электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее –
ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
7. Государственная услуга
оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель).
8. График работы:
1) услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, за исключением
выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики
Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 18.30
часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги
осуществляется с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30
часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной
записи и ускоренного обслуживания.
2) Портала: круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с
проведением ремонтных работ.
При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени в выходные
и праздничные дни, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан,
прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги
осуществляется следующим рабочим днем.
9. Перечень документов, необходимых
для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его
законного представителя):
к услугодателю:
1) заявление согласно приложению 1 к настоящему стандарту;
2) копия свидетельства о рождении услугополучателя, в случае рождения до
2008 года (документ, удостоверяющий личность услугополучателя (оригинал
требуется для идентификации личности);
3) врачебное профессионально-консультационное заключение, форма № 086/е,
утвержденное приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения
Республики Казахстан, зарегистрированное в реестре государственной регистрации
от 23 ноября 2010 года № 907 "Об утверждении форм первичной медицинской
документации организаций здравоохранения" (далее - форма № 086/е);
4) фотографии размером 3х4 см в количестве 2 штук;
5) заключение педагого-медико-психологической комиссии (при наличии).
Услугополучатели – иностранцы и лица без гражданства также представляют
один из следующих документов, определяющих их статус, с отметкой о регистрации
по месту проживания:
1) иностранец – вид на жительство иностранца в Республике Казахстан;
2) лицо без гражданства – удостоверение лица без гражданства;
3) беженец – удостоверение беженца;
4) лицо, ищущее убежище - свидетельство лица, ищущего убежище;
5) оралман – удостоверение оралмана.
При сдаче документов для оказания государственной услуги услугополучателю
выдается расписка о приеме документов у услугополучателя по форме, согласно
приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
На портал:
1) заявление одного из родителей (или иных законных представителей)
услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП его
представителя, с указанием фактического места жительства услугополучателя;
2) электронная копия свидетельства о рождении услугополучателя, если дата
его рождения до 2008 года;
3) электронная копия врачебного профессионально-консультационного
заключение, форма № 086/е.
4) цифровая фотография услугополучателя размером 3х4 см;
5) электронная копия заключения педагого-медико-психологической комиссии
(при наличии).
Сведения о данных документа, удостоверяющего личность услугополучателя,
свидетельства о рождении ребенка (если ребенок родился после 2008 года)
получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз
"электронного правительства".
При обращении через портал услугополучателю в "личный кабинет"
направляется уведомление-отчет о принятии запроса для оказания государственной
услуги в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП.
3. Порядок обжалования решений,
действий
(бездействий) местных исполнительных органов, города
республиканского
значения и столицы, района (города областного
значения)
услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам
оказания
государственных услуг
10. Для обжалования решений,
действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам
оказания государственных услуг жалоба подается в письменном виде:
1) на имя руководителя соответствующего местного исполнительного органа,
города республиканского значения и столицы, района (города областного значения)
по адресам, указанным в пункте 12;
2) на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в
интернет-ресурсах местных исполнительных органов, города республиканского
значения и столицы, района (города областного значения) с указанием фамилии и
инициалов лица, принявшего жалобу, сроки и места получения ответа на поданную
жалобу.
Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги,
поступившая в адрес местного исполнительного органа, города республиканского
значения и столицы, района (города областного значения), услугодателя, подлежит
рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги,
услугополучатель может обратиться в уполномоченный орган по оценке и контролю
за качеством оказания государственной услуги.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по
оценке и контролю за качеством оказания государственной услуг, подлежит
рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Информацию о порядке обжалования можно получить посредством единого
контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
В жалобе физического лица указываются его фамилия, имя, отчество (при
наличии), почтовый адрес.
11. В случаях несогласия с
результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право
обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан
порядке.
4. Иные требования с учетом
особенностей оказания
государственной
услуги, в том числе оказываемой
в электронной
форме
12. Адреса услугодателей
указываются: на интернет-ресурсах Министерства (www.egov.kz в разделе "Государственные услуги"), местных исполнительных
органов города республиканского значения и столицы, района (города областного
значения).
13. Услугополучатель имеет
возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал
при условии наличия ЭЦП родителей (законных представителей).
14. Услугополучатель имеет
возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной
услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по
вопросам оказания государственных услуг.
15. Контактные телефоны
справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги
размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.gov.kz., единого контакт-центра по вопросам оказания
государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.
|
Приложение 1 к стандарту государственной услуги "Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования" |
Форма
Руководителю
_______________________
Наименование местного исполнительного органа
_______________________/
Ф.И.О. (при наличии) полностью/
Заявление
Прошу зачислить моего сына/дочь (Ф.И.О. (при наличии) ребенка)
______________________________________________________________
______________________________________________________________
для обучения в
_____ класс __________________________________________________
(полное наименование организации образования)
Проживающего по
адресу _______________________________________________________
(наименование населенного пункта, района, города и области)
Согласен на использования сведений, составляющих охряняемую
законом тайну, содержащихся в информационных системах
__________ "__" ____
20__ г.
(подпись)
|
Приложение 2 к стандарту государственной услуги "Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования" |
Форма
Расписка
о получении документов у услугополучателя
Организации образования __________________________________________
(полное
наименование организации образования)
__________________________________________________________________
(наименование населенного пункта, района, города и области)
Расписка о приеме документов № _________
Получены от _____________________________ следующие документы:
(Ф.И.О. (при наличии) услугополучателя)
1. Заявление
2. Другие _______________________________________________
_______________________________________________
______________________________________________
Дата приема заявления ______________________
_________________________________________
Ф.И.О. (при наличии)(ответственного лица, принявшего документы)
________(подпись)
Телефон __________
_________________________________
Получил: Ф.И.О. (при наличии)/подпись услугополучателя
"___" _________ 20__
год
|
Приложение 1 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 апреля 2015 года № 179 |
Стандарт государственной услуги
"Прием
документов и зачисление в организации образования,
независимо от
ведомственной подчиненности, для обучения по
общеобразовательным
программам начального, основного среднего,
общего
среднего образования"
1. Общие
положения
1. Государственная услуга "Прием документов и зачисление в организации
образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по
общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего
образования" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и
науки Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается организациями начального, основного
среднего и общего среднего образования (далее – услугодатели).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги
осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее – портал).
2. Порядок оказания государственной
услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении
через портал – пять рабочих дней для получения расписки;
для зачисления в организацию образования начального, основного среднего,
общего среднего образования:
на очную и вечернюю форму обучения – не позднее 30 августа;
в первый класс – с 1 июня по 30 августа;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15
минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 15 минут.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная, бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги: расписка о приеме документов
и приказ о зачислении в организацию начального, основного среднего, общего
среднего образования на начало учебного года.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги:
электронная, бумажная.
При обращении к услугодателю за результатом оказания государственной услуги
на бумажном носителе результат оформляется на бумажном носителе.
При обращении через портал в "личный кабинет" услугополучателя
приходит уведомление о зачислении в организацию образования в форме
электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее –
ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее -
услугополучатель).
8. График работы:
1) услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, за исключением
выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики
Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 18.30
часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги
осуществляется с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30
часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной
записи и ускоренного обслуживания.
2) Портала: круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с
проведением ремонтных работ.
При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени в выходные
и праздничные дни, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан,
прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги
осуществляется следующим рабочим днем.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при
обращении услугополучателя (либо его законного представителя):
к услугодателю:
1) заявление согласно приложению 1 к настоящему стандарту;
2) копия свидетельства о рождении услугополучателя, в случае рождения до
2008 года (документ, удостоверяющий личность услугополучателя (оригинал
требуется для идентификации личности);
3) врачебное профессионально-консультационное заключение, форма № 086/е,
утвержденное приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения
Республики Казахстан, зарегистрированное в реестре государственной регистрации
от 23 ноября 2010 года № 907 "Об утверждении форм первичной медицинской
документации организаций здравоохранения" (далее - форма № 086/е);
4) фотографии размером 3х4 см в количестве 2 штук;
5) заключение педагого-медико-психологической комиссии (при наличии).
Услугополучатели – иностранцы и лица без гражданства также представляют
один из следующих документов, определяющих их статус, с отметкой о регистрации
по месту проживания:
1) иностранец – вид на жительство иностранца в Республике Казахстан;
2) лицо без гражданства – удостоверение лица без гражданства;
3) беженец – удостоверение беженца;
4) лицо, ищущее убежище - свидетельство лица, ищущего убежище;
5) оралман – удостоверение оралмана.
При сдаче документов для оказания государственной услуги услугополучателю
выдается расписка о приеме документов у услугополучателя по форме, согласно
приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
На портал:
1) заявление одного из родителей (или иных законных представителей)
услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП его
представителя, с указанием фактического места жительства услугополучателя;
2) электронная копия свидетельства о рождении услугополучателя, если дата
его рождения до 2008 года;
3) электронная копия врачебного профессионально-консультационного
заключение, форма № 086/е.
4) цифровая фотография услугополучателя размером 3х4 см;
5) электронная копия заключения педагого-медико-психологической комиссии
(при наличии).
Сведения о данных документа, удостоверяющего личность услугополучателя,
свидетельства о рождении ребенка (если ребенок родился после 2008 года)
получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз
"электронного правительства".
При обращении через портал услугополучателю в "личный кабинет"
направляется уведомление-отчет о принятии запроса для оказания государственной
услуги в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП.
3. Порядок обжалования решений,
действий
(бездействий) местных исполнительных органов, города
республиканского
значения и столицы, района (города областного
значения)
услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам
оказания
государственных услуг
10. Для обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или)
его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается
в письменном виде:
1) на имя руководителя соответствующего местного исполнительного органа,
города республиканского значения и столицы, района (города областного значения)
по адресам, указанным в пункте 12;
2) на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в
интернет-ресурсах местных исполнительных органов, города республиканского
значения и столицы, района (города областного значения) с указанием фамилии и
инициалов лица, принявшего жалобу, сроки и места получения ответа на поданную
жалобу.
Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги,
поступившая в адрес местного исполнительного органа, города республиканского
значения и столицы, района (города областного значения), услугодателя, подлежит
рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги,
услугополучатель может обратиться в уполномоченный орган по оценке и контролю
за качеством оказания государственной услуги.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по
оценке и контролю за качеством оказания государственной услуг, подлежит
рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Информацию о порядке обжалования можно получить посредством единого
контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
В жалобе физического лица указываются его фамилия, имя, отчество (при
наличии), почтовый адрес.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги,
услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством
Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом
особенностей оказания
государственной
услуги, в том числе оказываемой
в электронной
форме
12. Адреса услугодателей указываются: на интернет-ресурсах Министерства (www.egov.kz в разделе "Государственные услуги"), местных
исполнительных органов города республиканского значения и столицы, района
(города областного значения).
13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в
электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП родителей (законных
представителей).
14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и
статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством
единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
15. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания
государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.gov.kz., единого контакт-центра по вопросам оказания
государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.
|
Приложение 1 к стандарту государственной услуги "Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования" |
Форма
Руководителю
_______________________
Наименование местного исполнительного органа
_______________________/
Ф.И.О. (при наличии) полностью/
Заявление
Прошу зачислить моего сына/дочь (Ф.И.О. (при наличии) ребенка)
______________________________________________________________
______________________________________________________________
для обучения в
_____ класс
__________________________________________________
(полное наименование организации образования)
Проживающего по
адресу
_______________________________________________________
(наименование населенного пункта, района, города и области)
Согласен на использования сведений, составляющих охряняемую
законом тайну, содержащихся в информационных системах
__________ "__" ____
20__ г.
(подпись)
|
Приложение 2 к стандарту государственной услуги "Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования" |
Форма
Расписка
о получении документов у услугополучателя
Организации образования __________________________________________
(полное
наименование организации образования)
__________________________________________________________________
(наименование населенного пункта, района, города и области)
Расписка о приеме документов № _________
Получены от _____________________________ следующие документы:
(Ф.И.О. (при наличии) услугополучателя)
1. Заявление
2. Другие _______________________________________________
_______________________________________________
______________________________________________
Дата приема заявления ______________________
_________________________________________
Ф.И.О. (при наличии)(ответственного лица, принявшего документы)
________(подпись)
Телефон __________
_________________________________
Получил: Ф.И.О. (при наличии)/подпись услугополучателя
"___" _________ 20__
год