Занятия по математике посещали дети 5-6 классов 20 человек (из них 12 девочек и 8 мальчиков) Занятия с детьми
проводились каждый день в 10.00-11.00, продолжительностью 60 минут. На занятиях дети рассаживаются полукругом так, чтобы педагог, находясь перед ними, мог хорошо видеть и слышать каждого ребенка. При работе с
детьми мною использовались современные технологии. Обучая детей математике, я использовала следующие виды работ: игры, логические задания, действинад десятичными и обыкновенными дробями, решение уравнений, пропорция, действи над рациональными дробями, физкультминутки, системы уравнений. Форма проведения занятий, по возможности, отлична от традиционной: семинар, дискуссия, обсуждение, мозговой штурм и т.п. При этом не ставится цель выработки каких-либо специальных умений и навыков, хотя должен появиться прогресс в подготовке учащихся по математике.Обязательно на каждом занятии я использовала динамические паузы, физкультминутки и подвижные игры, которые старалась связать с тематикой занятия. Каждое занятие направлено на то чтобы развить интерес учащихся к предмету, познакомить их с новыми идеями, расширить или углубить представление об изучаемом в основном курсе математики, рассмотреть решение интересных задач. Материал подобран таким образом, чтобы можно было проиллюстрировать применение математики на практике. В целом к концу обучения дети научились вычислять логические задания в общем речевом потоке. Самое главное, чего я хотела добиться - это привить детям интерес к математике. Чтобы на занятия дети ходили с удовольствием. Я считаю, что, используя игровой метод на каждом занятии, мне удалось заинтересовать детей.