"АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ КӨКШЕТАУ ҚАЛАСЫ БОЙЫНША  БІЛІМ БӨЛІМІ КРАСНЫЙ ЯР АУЫЛЫНЫҢ  № 1 ЖАЛПЫ  ОРТА БІЛІМ БЕРЕТІН  МЕКТЕБІ" КОММУНАЛДЫҚ МЕМЛЕКЕТТІК МЕКЕМЕСІ
КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА  № 1 СЕЛА КРАСНЫЙ ЯР  ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ПО ГОРОДУ  КОКШЕТАУ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

kssh__1

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Стандарт государственной услуги "Прием документов и зачисление в организации образования"

13.08.2018

Приложение 1

к приказу Министра образования

и науки Республики Казахстан

от 8 апреля 2015 года № 179

Стандарт государственной услуги

"Прием документов и зачисление в организации

образования,

независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по

общеобразовательным программам начального, основного

среднего,

общего среднего образования"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Прием документов и зачисление в организации

образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по

общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего

образования" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики

Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается организациями начального, основного среднего

и общего среднего образования (далее – услугодатели).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) канцелярию услугодателя;

     2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее – портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

 

      4. Сроки оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении через портал – пять

рабочих дней для получения расписки;

      для зачисления в организацию образования начального, основного среднего, общего среднего

образования:

      на очную и вечернюю форму обучения – не позднее 30 августа;

      в первый класс – с 1 июня по 30 августа;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания – 15 минут.

      5. Форма оказания государственной услуги: электронная, бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги: выдача расписки о приеме документов и издание

приказа о зачислении в организацию среднего образования (начального, основного

среднего, общего среднего) на начало учебного года.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная или

бумажная. При обращении к услугодателю за результатом оказания государственной

услуги на бумажном носителе результат оформляется на бумажном носителе.

      При обращении через портал в "личный кабинет" услугополучателя приходит уведомление

о зачислении в организацию образования в форме электронного документа,

подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица

услугодателя.

      Сноска. Пункт 6 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 25.01.2018 № 28 (вводится

в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого

официального опубликования).

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее -

услугополучатель).

      8. График работы:

      1) услугодателя:

с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных

дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии

с установленным графиком работы с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с

13.00 до 14.30 часов.

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 до

17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного

обслуживания;

      2) портала:

круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением

ремонтных работ.

      При обращении

услугополучателя после окончания рабочего времени в выходные и праздничные дни,

согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и

выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим

рабочим днем.

      Сноска. Пункт 8 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 25.01.2018 № 28 (вводится

в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого

официального опубликования).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении

услугополучателя (либо его законного представителя):

      к услугодателю:

      1) заявление согласно приложению 1 к настоящему стандарту;

      2) документ удостоверяющий личность (требуется для идентификации), копия свидетельства о

рождении (если ребенок родился до 2008 года);

      3) справка о состоянии здоровья (форма № 063/у, утвержденная приказом исполняющего

обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010

года № 907 "Об утверждении форм первичной медицинской документации

организаций здравоохранения" (зарегистрированный в Реестре государственной

регистрации нормативных правовых актов под № 6697) и форма № 026/у-3,

утвержденная приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 24 июня

2003 года № 469 "Об утверждении Инструкции по заполнению и ведению учетной

формы 026/у-3 "Паспорта здоровья ребенка" (зарегистрированный в

Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 2423));

      4) фотографии ребенка размером 3х4 сантиметров в количестве 2 штук.

      Для приема на обучение в организации образования детей с особыми образовательными

потребностями дополнительно представляется заключение педагого-медико-психологической комиссии при согласии законных представителей.

     

Услугополучатели-иностранцы и лица без гражданства также представляют один из следующих документов, определяющих их статус, с отметкой о регистрации по месту проживания:

      1) иностранец – вид на жительство иностранца в Республике Казахстан;

      2) лицо без гражданства – удостоверение лица без гражданства;

      3) беженец – удостоверение беженца;

      4) лицо, ищущее убежище – свидетельство лица, ищущего убежище;

      5) оралман – удостоверение оралмана.

      При сдаче документов для оказания государственной услуги услугополучателю выдается

расписка о получении документов у услугополучателя по форме согласно приложению

2 к настоящему стандарту государственной услуги.

      На портал:

      1) заявление одного из родителей (или иных законных представителей) услугополучателя в форме

электронного документа, подписанного ЭЦП его представителя, с указанием фактического места жительства услугополучателя;

      2) электронная копия свидетельства о рождении (если ребенок родился до 2008 года);

      3) электронные копии документов о состоянии здоровья формы № 063/у, утвержденной приказом

исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 "Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 6697), формы № 026/у-3, утвержденной приказом Министра здравоохранения

Республики Казахстан от 24 июня 2003 года № 469 "Об утверждении Инструкции по заполнению и ведению учетной формы 026/у-3 "Паспорта здоровья ребенка" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 2423));

      4) цифровая

фотография ребенка размером 3х4 см в количестве 2 штук.

      Сведения о документе, удостоверяющего личность услугополучателя, свидетельство о рождении

ребенка (если ребенок родился после 2008 года) адресная справка услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      При обращении через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется уведомление-отчет о принятии запроса для оказания государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП.

      В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню,

предусмотренному настоящим пунктом стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.

      Сноска. Пункт 9 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 25.01.2018 № 28 (вводится

в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      9-1. В случае установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для

получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них

услугодатель отказывает в оказании государственной услуги.

      Сноска. Стандарт дополнен пунктом 9-1 в соответствии с приказом Министра образования и науки РК

от 25.01.2018 № 28(вводится в действие по истечении десяти календарных дней

после дня его первого официального опубликования).

 

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) местных исполнительных органов, города

республиканского значения и столицы, района (города областного значения) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

      10. Для обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается в письменном виде:

      1) на имя руководителя соответствующего местного исполнительного органа, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) по адресам, указанным в пункте 12;

      2) на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в интернет-ресурсах местных

исполнительных органов, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, сроки и места получения ответа на поданную жалобу.

      Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги, поступившая в адрес местного исполнительного органа, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

      В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги, услугополучатель может обратиться в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

Информацию о порядке обжалования можно получить посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

         В жалобе физического лица указываются его фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый

адрес.

      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель

имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой

в электронной форме

 

      12. Адреса услугодателей указываются: на интернет-ресурсах Министерства (www.egov.kz в разделе

"Государственные услуги"), местных исполнительных органов города республиканского значения и столицы, района (города областного значения).

      13.Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП родителей (законных представителей).

      14.Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого

контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      15. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной

услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: edu.gov.kz, Единого контакт-центра: 1414, 8-800-080-7777.

      Сноска. Пункт 15 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 25.01.2018 № 28 (вводится

в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

 

 

 

 

 

                Приложение 1

к стандарту государственной услуги

"Прием документов и зачисление в

организации образования, независимо

от ведомственной подчиненности,

для обучения по общеобразовательным

программам начального, основного

среднего, общего среднего образования"

      Форма

      Руководителю

     

_______________________

      Наименование

местного исполнительного органа

     

_______________________/

      Ф.И.О. (при

наличии) полностью/

Заявление

      Прошу зачислить

моего сына/дочь (Ф.И.О. (при наличии) ребенка)

     

______________________________________________________________

     

______________________________________________________________

      для обучения

в_____класс_______________________________________

      (полное

наименование организации образования)

      Проживающего по

адресу _______________________________________

      (наименование

населенного пункта, района, города и области)

      Согласен на

использования сведений, составляющих охряняемую

      законом тайну,

содержащихся в информационных системах

      __________

"__" ____ 20__ г.

      (подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                Приложение 2

к стандарту государственной услуги

"Прием документов и зачисление в

организации образования, независимо

от ведомственной подчиненности,

для обучения по общеобразовательным

программам начального, основного

среднего, общего среднего образования"

      Форма

Расписка

о получении документов у услугополучателя

      Организации образования __________________________________________

      (полное наименование организации образования)

     

_______________________________________________________

      (наименование населенного пункта, района, города и области)

 

Расписка о приеме документов № _________

      Получены от

_____________________________ следующие документы:

      (Ф.И.О. (при наличии) услугополучателя)

      1. Заявление

      2. Другие

_______________________________________________

     

_______________________________________________

      ______________________________________________

      Дата приема заявления ______________________

     

_________________________________________

      Ф.И.О. (при наличии)(ответственного лица, принявшего документы)

     

________(подпись)

      Телефон __________

     

_________________________________

      Получил: Ф.И.О.

(при наличии)/подпись услугополучателя

      "___" _________ 20__ год

 

Просмотров: 341


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст