Методическая тема школы: «Повышения качества знания и воспитания через реализацию системно- деятельностного подхода в учебном процессе»
Тема работы методического объединения: «Использование системно-деятельностного подхода в преподавании предметов гуманитарного цикла»
Цель: Создание оптимальных условий для реализации системно-деятельностного подхода в обучении предметам гуманитарного цикла в реализации основных направлений ГОСО
Проблема методического объединения
«Развитие системы мониторинга учебного процесса на уроках английского языка в целях повышения качества обучения»
Задачи МО учителей английского языка на 2019-2020год
План работы МО учителей английского языка
№ |
Өткізілетін іс шаралар Проводимые мероприятия |
Мерзімі Сроки |
Жауаптылар Ответст-ые |
Примечание |
|||
АВГУСТ |
|||||||
1 |
Участие в городской августовской педагогической конференции, секции |
До 29.08 |
Учителя предметники |
|
|||
2 |
Заседание МО учителей английского языка №1 |
27.08 |
Учителя предметники |
|
|||
3 |
Составление качественного списка учителей МО |
До 31. 08 |
Руководитель МО |
|
|||
4 |
Распределение направлений методической работы, корректировка и утверждение плана работы на 2019-2020 учебный год |
До 31. 08 |
Руководитель МО |
|
|||
5 |
Обсуждение и рассмотрение рабочих программ и КТП по английскому языку |
До 31. 08 |
Руководитель МО |
|
|||
СЕНТЯБРЬ |
|||||||
|
Проверка календарно- тематического планирования по английскому языку |
|
До 5.09 |
Руководитель МО |
|
||
|
Оформление информационных стендов в учебных кабинетах |
|
1 неделя |
Заведующие кабинетов |
|
||
|
Стартовый контроль знаний учащихся (3-11 кл) (лексико-грамматический тест) Анализ контрольных срезов
|
1 неделя |
Учителя- предметники |
|
|||
|
Создание папки с нормативными документами учителей |
В течение месяца |
Учителя- предметники |
|
|||
|
Инструкция «Соблюдение единого орфографического режима при ведении тетрадей учащихся». |
До 9.09 |
Рук.МО |
|
|||
|
Контроль за прохождением рабочих программ за четверть. |
В течение месяца |
Учителя- предметники |
|
|||
|
Контроль надомного обучения |
В течение месяца |
Рук.МО |
|
|||
|
Составление списков слабоуспевающих и одаренных уч- ся, плана работы |
По плану |
Рук. МО Учителя- предметники |
|
|||
|
Стартовые административные срезы по английскому языку в 5-11 |
По календ, плану |
Учителя- предметники |
|
|||
|
Проведение Фестиваль языков |
По графику |
Учителя предмет. |
|
|||
|
Работа наставников с молодыми специалистами |
С 20.09 |
наставники |
|
|||
|
Анализ плана самообразования учителей МО |
По графику |
Руководитель МО |
|
|||
|
Подготовка к олимпиаде а) школьный уровень б) городской уровень
|
В течение месяца |
Руководитель МО |
|
|||
ОКТЯБРЬ |
|||||||
1 |
Преемственность в обучении 5-х классов |
Согласно плана школы |
Учителя- предметники |
|
|||
|
Рассмотрение и утверждение тем научно- исследовательских работ учащихся 8-11 классов
|
Первая неделя октября |
Руководитель МО |
|
|||
2 |
Взаимопосещение уроков. |
В течение месяца |
Учителя- предметники |
|
|||
3 |
Организация научно –исследовательской деятельности учащихся. |
В течение месяца |
Учителя- предметники |
|
|||
|
Проведение онлайн олимпиады на сайте www.rcdo.kz 1-4 классы |
В течение месяца |
Учителя- предметники |
|
|||
4 |
Индивидуальные занятия с одаренными уч-ся. Подготовка к городской олимпиаде. |
По графику |
Учителя предметники |
|
|||
6 |
Составление олимпиадных заданий по английскому языку |
В течение месяца |
Учителя- предметники |
|
|||
7 |
Школьная олимпиада по предметам (8- 11 классы) |
По графику |
Учителя- предметники |
|
|||
5 |
Проведение контрольных (суммативных) работ по английскому языку за 1 четверть |
4 неделя октября |
Руководитель МО Учителя-предметники |
|
|||
|
Индивидуальная работа со слабоуспевающими учащимися |
В течение месяца |
Учителя- предметники |
|
|||
8 |
Соблюдение графика контрольных работ, дозировка домашних заданий, объективность выставления оценок за 1 четверть. |
По графику |
Учителя- предметники |
|
|||
10 |
ВШК качество преподавания английского языка |
1-12.10 |
Руководитель МО Учителя-предметники |
|
|||
НОЯБРЬ |
|||||||
|
Заседание МО учителей английского языка №2 |
По графику |
Руководитель МО |
|
|||
|
Анализ в школьной олимпиады 8-11 классы
|
Согл. плана шк |
Руководитель МО |
|
|||
|
Наблюдение за адаптацией учеников 5-х классов. Мониторинг по первой четверти. |
В течении месяца |
Учителя- предметники |
|
|||
|
Индивидуальные занятия с одаренными уч-ся. Подготовка к городской олимпиаде. |
По графику |
Учителя предметники |
|
|||
|
Проведение онлайн олимпиады на сайте www.rcdo.kz 5-8 классы |
В течении месяца |
Учителя- предметники |
|
|||
|
Просмотр накопительных папок по самообразовательной деятельности |
По графику |
Руководитель МО |
|
|||
|
Индивидуальная работа со слабоуспевающими учащимися |
По граф |
Учителя-предм |
|
|||
|
Взаимопроверка тетрадей учащихся 5-8 классов |
2 неделя |
Учителя- предметники |
|
|||
|
Взаимопосещение уроков. |
В течение месяца |
Учителя- предметники |
|
|||
ДЕКАБРЬ |
|||||||
|
Проведение онлайн олимпиады на сайте www.rcdo.kz 9-11 классы |
В течении месяца |
Учителя- предметники |
|
|||
|
Индивидуальные занятия с одаренными уч-ся. Подготовка к городской олимпиаде. |
По графику |
Учителя предметники |
|
|||
|
Индивидуальная работа со слабоуспевающими учащимися |
По графику |
Учителя-предметники |
|
|||
|
Административные контрольные срезы 9-11 кл. по английскому языку за 1 полугодие |
Декабрь 3 неделя |
Руководитель МО |
|
|||
|
Проведение контрольных (суммативных) работ по английскому языку |
По графику |
Руководитель МО |
|
|||
|
Участие в дистанционной олимпиаде” British Bulldog” |
По графику |
Учителя-предметники предметники |
|
|||
|
Соблюдение графика контрольных работ, дозировка домашних заданий, объективность выставления оценок за 2 четверть. |
По графику |
Учителя- предметники |
|
|||
|
Взаимопосещение уроков. |
В течение месяца |
Учителя- предметники |
|
|||
ЯНВАРЬ |
|||||||
|
Заседание МО учителей английского языка №3 |
По графику |
Руководитель МО |
|
|||
|
Мониторинг I – полугодие Анализ итогов успеваемости за I – полугодие |
По графику |
Руководитель МО |
|
|||
|
Коучинг «Новые подходы в преподавании и обучении» |
|
|
|
|||
|
Анализ адаптации учащихся 5-х классов |
|
Учителя работающие в 5-ых классах |
|
|||
|
Индивидуальные занятия с одаренными уч-ся. Подготовка к городской олимпиаде. |
По графику |
Учителя предметники |
|
|||
|
Индивидуальная работа со слабоуспевающими учащимися |
По граф |
Учителя-предметники |
|
|||
|
Взаимопосещение уроков. |
В течение месяца |
Учителя- предметники |
|
|||
ФЕВРАЛЬ |
|||||||
|
Проведение недели английского языка |
По плану |
Руководитель МО |
|
|||
|
Индивидуальные занятия с одаренными уч-ся. Подготовка к городской олимпиаде. |
По графику |
Учителя предметники |
|
|||
|
Индивидуальная работа со слабоуспевающими учащимися |
По граф |
Учителя-предметники
|
|
|||
|
Участие в республиканских и международных онлайн олипиадах |
По графику |
Учителя предметники |
|
|||
|
Взаимопосещение уроков. |
В течение месяца |
Учителя- предметники |
|
|||
|
Школьная олипиада среди 5-7 классов |
По плану |
Руководитель МО |
|
|||
МАРТ
|
|||||||
|
Анализ школьной олимпиады среди 5-7 классов |
По плану |
Учителя- предметники |
|
|||
|
Анализ хода подготовки обучающихся к ЕНТ |
По плану |
Учителя, работающие в 9,11 классах |
|
|||
|
Подготовка экзаменационного материала для 9 классов |
В течение месяца |
Учителя, работающие в 9 классах |
|
|||
|
Индивидуальные занятия с одаренными уч-ся. Подготовка к городской олимпиаде. |
По графику |
Учителя предметники |
|
|||
|
Индивидуальная работа со слабоуспевающими учащимися |
По графику |
Учителя предметники |
|
|||
|
Участие в республиканских и международных онлайн олипиадах |
По графику |
Учителя предметники |
|
|||
|
Взаимопосещение уроков. |
В течение месяца |
Учителя- предметники |
|
|||
|
Соблюдение графика контрольных работ, дозировка домашних заданий, объективность выставления оценок за 3 четверть. |
По графику |
Учителя- предметники |
|
|||
|
Заседание МО учителей английского языка №4 |
По графику |
Руководитель МО |
|
|||
АПРЕЛЬ |
|||||||
|
Отчет по проверке уровня готовности учащихся к сдаче итоговой аттестации |
2 неделя |
Учителя- предметники |
|
|||
|
Утверждение экзаменационного материала |
4 неделя |
Руководитель МО |
|
|||
|
Проведение консультаций для учащихся 9,11 классов |
По графику |
Учителя предметники |
|
|||
|
Индивидуальные занятия с одаренными уч-ся. Подготовка к городской олимпиаде. |
По графику |
Учителя предметники |
|
|||
|
Индивидуальная работа со слабоуспевающими учащимися |
По графику |
Учителя предметники |
|
|||
|
Участие в республиканских и международных онлайн олипиадах |
По графику |
Учителя предметники |
|
|||
|
Взаимопосещение уроков. |
В течение месяца |
Учителя- предметники |
|
|||
МАЙ
|
|||||||
|
Анализ работы МО |
3 неделя |
Руководитель МО |
|
|||
|
Предварительный план работы на 2019- 2020 уч.год |
4 неделя |
Руководитель МО |
|
|||
|
Заседание МО учителей английского языка №5 |
По графику |
Руководитель МО |
|
|||
|
Отчет наставников об итогах адаптации молодых специалистов |
4 неделя |
Учителя - наставники |
|
|||
|
Итоговые контрольные срезы по выявлению ЗУН уч- ся |
Май 1 неделя |
Руководитель МО |
|
|||
|
Проведение контрольных(суммативных) работ за год. |
Май 2 неделя |
Руководитель МО |
|
|||
|
Уровень подготовки уч-ся к промежуточной и государственной аттестации |
Май 3 неделя |
Руководитель МО |
|
|||
|
Подведение итогов работы |
4 неделя |
Руководитель МО |
|
|||
|
Мониторинг уровня обученности уч-ся по итогам года |
На засед МО |
Руководитель МО |
|
|||
|
Изучение нормативных документов, инструкций по организации и проведению ЕНТ |
На засед МО |
Руководитель МО |
|
|||
|
Утверждение экзаменационного материала и форм проведения итоговой аттестации уч-ся 5-8, 9-10 классов |
На засед МО |
Руководитель МО |
|
|||
|
Предварительное планирование учебной нагрузки |
На засед МО |
Руководитель МО |
|
|||
|
Сдача госэкзаменов уч-ся 9,11 классов |
июнь |
Руководитель МО |
|
|||
План заседаний МО английского языка
Дата проведения |
Содержание работы (тематика, форма, перечень мероприятий) |
Ответсвенные |
|
27.08.2019 |
Заседание №1: «Основные направления деятельности и задачи ШМО учителей английского языка на 2019-2020 учебный год»
- Распределение направлений методической работы, корректировка и утверждение плана работы на 2019-2020 учебный год - Обсуждение и рассмотрение рабочих программ и КТП по английскому языку - Изучение нормативных документов, методических рекомендации, ИМП 2018-2019 -Анализ о проделанной работе за 2018-2019 учебный год - Организационные мероприятие молодому специалисту: назначение и закрепление за молодыми специалистами наставников. Работа над темой самообразования |
|
Руководитель МО |
04.11.2019 |
Заседание №2: «Системно-деятельностный подход к обучению учащихся на уроках английского языка». - Системно-деятельностный подход к обучению учащихся на уроках английского языка - Анализ успеваемости за 1 четверть. Выполнение учебных программ. - Анализ входных контрольных работ - Подготовка материалов и проведение предметных школьных олимпиад.
|
Сообщение
Сообщение |
Шайхина А.К.
Руководитель МО |
06.01.2020 |
Заседание №3: «Компетентностный подход в обучении английскому языку с инновационными технологиями»-«Компетентностный подход в обучении английскому языку с инновационными технологиями»
|
Сообщение
Сообщение |
Жексенбаева Д.К.
Руководитель МО |
27.03.2020 |
Заседание №4: «Обучение иностранному зыку в рамках обновленного содержания образования»
|
Сообщение
Мастер-класс
Отчет |
Насырова Л.Р.
Тумаркажы А., Алхабек Ж.
Руководитель МО |
04.05.2020 |
Заседание №5: «Анализ работы методического объединения в 2019-2020 учебном году. Рефлексия деятельности педагогов ШМО»
|
Сообщение
Отчет |
Руководитель МО
Учителя предметники |